На правах рекламы

Чем зарабатывает дизайнер рекламы?

Подобный вопрос возникает, когда просматриваешь прайс-листы на разработку дизайна рекламных сообщений добротной массы «креативних» отделов рекламных компаний. Думая о людях, которые разрабатывают дизайн визитки в ценовом диапазоне 150 - 200 грн или дизайн биг-борда 400 - 600 грн, представляешь с каким идейным энтузиазмом они берутся разрабатывать очередной «стопятидесятигривневый» макет и с каким удовлетворением отправляют его на утверждение заказчику.

Обращая внимание на важность основопологающего подхода к разработке рекламных сообщений, в котором во главе угла идея и мысль, стремление решить задачу коммуникации, хочу отметить, что независимо от того разрабатываете вы рекламный баннер для интернета или оформляете сообщение на общественном транспорте, в первую очередь вы решаете задачу по коммуникации между рекламодателем и потребителем. Ценность же вашего проекта будет определяться не размером рекламной площади, а работоспособностью и оригинальностью заложенной в основу проекта идеи.

Уверен, что только такой подход к работе открывает перспективы профессионального роста дизайнера, определяет рейтинг компании в которой он работает, приносит пользу рекламодателем и формирует эстетический взгляд на рекламу у потребителей рекламы.

Чем же зарабатывает дизайнер рекламы? Новейшими техническими примочками и навыками работы в новейших версиях графических редакторов? Здесь мнения не должны расходится - идеями, стилем, вкусом и умением создать простую коммуникацию!

Аврунов Александр, большая шишка в ООО «ВЕРТИКАЛЬ — РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ»