Маршруты Кривого Рога планируют «продать с аукциона»

Фото: Первый Криворожский

Андрей Заславский, один из учредителей Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта, рассказал о том, как определяют перевозчиков на те или иные маршруты.

Новый конкурс на перевозки ещене объявлен, а перевозчикам уже предоставляют стартовые тарифы за то, чтобы поставить свой микроавтобус на маршрут.

Называют только минимальную сумму за микроавтобус (за один график на маршруте). Тот, кто предложит больше, однозначно победит на этом конкурсе.

 

 

 

Вот такие тарифы сообщают на данный момент водители:

Маршрут 231 - 4 тысячи долларов за каждый микроавтобус.

Маршрут 307 - 5 тысяч долларов за каждый микроавтобус.

Маршрут 314 - 20 тысяч гривен за каждый микроавтобус.

Маршрут 223 - 8 тысяч долларов за каждый микроавтобус.

Маршрут 295 - 10 тысяч долларов за каждый микроавтобус.

Маршрут 83 - 12 тысяч долларов за каждый микроавтобус.

Аналогичные тарифы по всем маршрутам.

Почему в Кривом Роге настолько прочно прижилась система теневых поборов с автоперевозчиков во время проведения так называемого конкурса?

«Перевозчики, к величайшему сожалению, сами заинтересованы в этой коррупционной схеме. Именно поэтому без лишних вопросов вносят теневой платеж.

Посудите сами: большинство микроавтобусов переделаны из грузовых бусов. На маршруты, в случае проведения честного, настоящего конкурса они однозначно не попадут. Почти все машины - старше пяти, и даже десяти лет. Незаконно переоборудованы на газ. Незаконно (без нотариального заверения договора) сданы в аренду криворожским автопредприятиям - монополистам. Водители сплошь и рядом не оформлены официально», -говорит Андрей.

«Не секрет, что вместе с правом работы на маршруте перевозчик за эту сумму получает также и право нарушать ПДД. Вот вам и десятки стоячих в «Спринтерах», и остановки под знаками,  и разговоры по мобильному во время управления транспортным средством, и расчеты с пассажирами на ходу», - разъясняет Андрей.