На украинском телевидении станет меньше рекламы

Фото: internetnow.ru

5-го июня народные депутаты поддержали во втором чтении и в целом законопроект № 0940 «О внесении изменений в закон Украины «О рекламе» (относительно приведения в соответствие с Европейской конвенцией о трансграничном телевидении)». За соответствующее решение проголосовали только 229 нардепов.

Закон позволяет Украине приобщиться к Европейской конвенции о трансграничном телевидении и выполнить требования Директивы об аудиовизуальных медиауслуг.

Этот закон, в частности, ограничивает количество рекламы и телемагазинов в телеэфире и готовит украинский телевизионный продукт для трансляции в европейском телевизионном пространстве.

Помимо этого, документ дает определение понятию «телепродажа», вводит правовую регламентацию телепродажи, продолжительности рекламы и телеторговли, телепродажи лекарственных средств, методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, а также медицинской техники и так далее.

В прежней редакции закона о рекламе говорилось, что кино-и телефильмы нельзя прерывать рекламой, если они идут менее 42 минуты, один раз - если их продолжительность 42-70 минут и дважды - если их продолжительность 70-90 минут. Для более длительных фильмов было установлен стандартный 30-минутный промежуток времени.