В Минобороны ответили на самые распространенные вопросы украинцев относительно приложения Резерв+
Фото: unian.net (иллюстрация)
Об этом говорится на странице Минобороны в Фейсбук.
Что делать военнослужащим, которые имеют статус «в розыске» в Резерв+? Почему так?
Военнослужащим не нужно обновлять данные о себе. Они не стоят на воинском учете, поэтому не могут нарушать правила учета.
Если вы все же загрузили приложение и увидели статус «в розыске», это означает, что ТЦК не успел оцифровать ваши данные. Вы или ближайшие члены семьи могут обратиться в территориальный центр и предоставить необходимые документы - паспорт, налоговый номер, военный билет и справку о зачислении на военную службу.
Почему приложение не доступно за рубежом?
В некоторых странах приложение еще может быть недоступным, потому что маркетам нужно несколько дней на обработку любых изменений. Команда решает этот вопрос. В ближайшие дни приложение будет доступно, как на Android, так и на iOS. И все успеют обновить данные до 16 июля.
Нужно ли невоеннообязанным женщинам загружать Резерв+?
Нет. Мы очень просим всех, кто не является военнообязанными, призывниками и резервистами, не загружать приложение. Мы понимаем, что сейчас есть огромный интерес к продукту. Но количество запросов на авторизацию является рекордным. Поэтому это может вызвать лишнюю нагрузку на серверы и сбои.
Почему данные в приложении неправильные и содержат ошибки?
Приложение обеспечивает прозрачность и открытость относительно данных, которые знает о вас государство. Которые содержатся в реестре Оберег. Ошибки - следствие человеческого фактора. Такое периодически случается, когда информация из бумажных карточек вручную переносится в реестр. Рекомендуем обратиться в ТЦК, в котором вы стоите на учете, чтобы исправить ошибки.
Чтобы узнать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к viber-каналу "Первого Криворожского"