Поставка тепла и воды: какие наиболее актуальные вопросы криворожан к контакт-центру в феврале

Фото: Pixabay (иллюстрация)

За февраль 2024 года в контакт-центр обратились более 17 тысяч криворожан. Чаще всего — с вопросами о теплоснабжении и водоснабжении.

Об этом говорится на сайте исполнительного комитета Криворожского городского совета.

Зарегистрировали 5438 заявок, по другим звонкам предоставлялись разъяснения и консультации непосредственно во время телефонного обращения.

57% заявок, поступивших в феврале, выполнены, другие находятся на исполнении у соответствующих служб.

Наиболее актуальными в феврале были следующие вопросы:
  • теплоснабжение домов - 48%;
  • водоснабжения и водоотведения - 14%;
  • восстановление наружного освещения - 7%;
  • благоустройства территорий и состояния контейнерных площадок - 3,7%;
  • состояния дорог - 1,4%.

Фиксировали также вопросы:
  • работы транспорта (0,9%);
  • состояния коммуникационных колодцев (0,6%);
  • жизнедеятельности во время военного положения (ликвидация последствий ракетных атак, работа сирен, состояние защитных сооружений и т.д.) 0,5%;
  • социальной поддержки (0,4%);
  • здравоохранения (0,3%).

В течение месяца обработали 36 звонков по проекту «Онлайн-приемы для Защитников и Защитниц, членов их семей».

Обратиться в Контакт-центр можно ежедневно с 08.00 до 20.00 по телефонам:
  • 1520 (Киевстар);
  • (056) 499-1520 (для других операторов);

Чтобы узнавать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к viber-каналу "Первого Криворожского"