Как криворожанам зафиксировать отсутствие отопления в домах: инструкция
Фото: Первый Криворожский
Об этом говорится на сайте теплогенерирующей компании «Криворожская теплоцентраль».
В случае возникновения в домах повреждений, которые привели к отключению отопления, председатели ОСМД и управляющие должны:
- в течение 24 часов уведомить компанию телефонограммой об обнаружении повреждения, об осуществлении отключения отопления для ликвидации повреждения и вызвать представителя компании для подтверждения наличия повреждения и фиксации показателей счетчика, которую можно оформить по номерам телефонов: (067)-566-96-86; (067)-539-00-21;
- обратиться в компанию с официальным письмом (оригинал с мокрой печатью), в котором указать, когда отключили отопление из-за ликвидации повреждения, указав точное время отключения и перечень помещений, которые были отключены;
- в течение 24 часов сообщить компании с помощью телефонограммы о ликвидации повреждения, о намерении возобновления отопления в ранее отключенных помещениях и вызвать представителя компании, чтобы подтвердить показатели счетчика за период временного перерыва;
- обратиться в компанию с официальным письмом (оригинал с мокрой печатью), в котором указывается, когда возобновили отопление из-за ликвидации повреждения, период отключения и перечень помещений, которые были отключены и которым возобновлено отопление.
Чтобы узнавать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к viber-каналу "Первого Криворожского".