«Укрзалізниця» запустила претензионный возврат билетов онлайн: что надо знать криворожанам
Фото: Первый Криворожский
Об этом сообщает «Укрзалізниця» в своем Telegram-канале.
Претензионный возврат билетов — возврат тогда, когда онлайн эта функция уже закрыта или вообще недоступна.
Возврат можно сделать из любой точки мира — достаточно иметь Дія.Підпис и стабильную интернет-связь
Чтобы оформить электронную версию заявления необходимо:
- перейти по ссылке;
- выбрать вкладку "Претензионный возврат билетов";
- заполнить электронный бланк заявления, следуя инструкциям на сайте;
- подписать заявление с помощью Дія.Підпис;
- дождаться результатов рассмотрения заявления.
Оформление претензионного возврата билетов возможно только при наличии соответствующих отметок на билетах в следующих случаях:
- если пассажир не использовал билет из-за болезни или несчастного случая и возвращает билеты позже, чем через час после отправления поезда;
- если пассажир проехал только часть пути, не использовав билет полностью;
- если пассажир возвращает неиспользованные билеты, оплаченные банковской картой в кассе, с формированием акта о возврате;
- если пассажир возвращает неиспользованные билеты, приобретенные в Украине, но сданные за рубежом;
- если пассажир возвращает групповой заказ (полностью или частично);
- если пассажир возвращает билеты за поездку, отмененную по вине железной дороги;
- если пассажир был переведен в вагон более низкой категории, чем указано в его билете, и стремится получить разницу в стоимости билета.
«Укрзалізниця» также добавила, что возврат бумажных билетов, приобретенных в кассе, станет доступным позже