Что делать криворожанам, чтобы не остаться без света, когда получили предупреждение об отключении
Фото: Первый Криворожский
Об этом говорится на сайте компании Yasno.
Отключение света должникам происходит по требованиям законодательства и проходит в 3 этапа:
1. Сообщение о задолженности
- Yasno регулярно напоминает о долге по электронной почте, viber или телефонными сообщениями тем клиентам, которые предоставили свои контактные данные
- Чтобы получать такие сообщения, нужно указать свои контактные данные в Личном кабинете или через функцию заказа электронного счета в viber.
2. Предупреждение об отключении
- поставщик сообщает клиенту о возможном отключении света по указанной дате
- после этого он передает соответствующую заявку оператору системы распределения, который осуществляет технические работы
- если клиент не оплатил долг после уведомления поставщика, то оператор системы распределения еще раз напоминает клиенту об отключении
- согласно правилам, отключение может произойти не ранее, чем через 10 рабочих дней после получения предупреждения от поставщика и через 5 рабочих дней после предупреждения от оператора системы распределения.
3. Оплата задолженности
- для быстрой оплаты задолженности лучше использовать онлайн-сервисы: Личный кабинет, чат-боты в viber или telegram, на сайте поставщика по номеру лицевого счета или адресу
- после того, как средства поступят на счет Yasno, поставщик сообщает оператору об отмене отключения
- если оплата не поступила вовремя - свет отключат до полного погашения задолженности
- клиенту дополнительно придется оплатить выполнение работ по отключению и подключению света. Стоимость которых может составлять от нескольких сотен до нескольких тысяч гривен
- Yasno напоминает, что подключение света происходит не сразу — его могут выполнить в течение 3-х дней в городе и 5-ти дней в сельской местности.