Что делать криворожанам, которые ошиблись и уплатили за свет на чужой лицевой счет

Фото: Первый Криворожский

Криворожане, ошибшиеся и уплатившие за свет на чужой лицевой счет, могут быстро исправить ситуацию и перевести уплаченные средства на верный лицевой счет.

Об этом сообщает электропоставщик YASNO.

«Понять, что средства были уплачены не на тот лицевой счет, клиент может, если после оплаты он получил смс-сообщение от YASNO о все еще имеющемся долге или если после оплаты счета уплаченные средства не отображаются в Личном кабинете», — говорится в сообщении.

Чтобы перевести деньги с чужого лицевого счета на свой, необходимо обратиться в YASNO, отправив на почту dp@yasno.com.ua скан-копии:

  • заявления на поиск и зачисление средств на свой лицевой счет (форма произвольная, но обязательно указать лицевой счет, на который следует перевести средства);
  • документа, подтверждающего ваше лицо (например, паспорт (1 страница);
  • квитанцию о произведенной оплате (в случае, если в квитанции не указан ФИО плательщика, а только номер банковской карты, то необходимо также предоставить подтверждение держателя карты).
После этого, специалисты обработают обращение и в течение 2-3 дней, только при наличии всех предоставленных выше документов, средства будут возвращены на лицевой счет ошибившегося клиента.

Убедиться в зачислении средств на свой лицевой счет клиент сможет, воспользовавшись Личным кабинетом YASNO.

А клиент, получивший средства по ошибке на свой счет будет уведомлен YASNO о снятии с его счета, ошибочно полученных средств.

Чтобы узнавать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к viber-каналу "Первого Криворожского"