Укрзалізниця запустила онлайн-заказ специальных вагонов для людей с инвалидностью
Фото: Первый Криворожский (иллюстрация)
Об этом идет речь на официальном сайте железнодорожной компании.
Эта услуга уже доступна в тестовом режиме.
В течение 24 часов операторы «Укрзалізниці» примут заявку в работу и свяжутся с заказчиком услуги.
Получить и оплатить билеты можно в железнодорожной кассе не позднее 1 часа до отправления поезда.
Уточнить статус заявки можно по круглосуточному бесплатному телефону 0 800 503 111.
Ранее, сговаривая эту услугу, пассажир или его представитель был вынужден минимум дважды приезжать на вокзал. Теперь вагоны, специально оборудованные для людей на колесных креслах, можно заказывать, не выходя из дома. Возможность заказать вагон непосредственно в кассе также остается в качестве резервной.
Сервис предназначен для людей с инвалидностью I группы или детей с инвалидностью, пассажиров на креслах колесных и сопровождающих их лиц.
Новый сервис реализован в рамках программы «Безбарьерная железная дорога». Также доступен заказ вокзального помощника, который поможет с багажом и посадкой.
Напомним, что у Укрзализныци есть в своем парке 50 вагонов с подъемниками или пандусами, из которых 37 — вагоны нового поколения, которые построены в течение последнего года. Все эти вагоны оборудованы в соответствии с требованиями инклюзивности, в частности, доступна туалет и купе, обустроенные в соответствии с потребностями маломобильных пассажиров.
В новопостроенных вагонах в таком купе расположены спальные диваны, которые могут изменять угол наклона и фиксировать тело, пульт для регулировки освещения, кнопку для обращения к проводнику и устройство для громкоговорящей связи с ним.
Чтобы узнавать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к viber-каналу "Первого Криворожского"