В приложении «Новой почты» произошел сбой

Фото: Первый Криворожский

Сегодня, 18 мая, в работе приложения "Новая почта" произошел технический сбой.

Об этом сообщили редакции "Первого Криворожского" постоянные пользователи.

Чтобы выяснить, действительно ли есть проблемы с приложением, журналистка информагентства обратилась к работникам Новой Почты отделения №23 в Кривом Роге.

Работник Новой почты подтвердил информацию, что из-за технического сбоя мобильное приложение Новой почты временно не работает.

С чем это может быть связано пока неизвестно.

Позже появилась информация на официальном сайте Новой почты. Там объясняют, что невозможно воспользоваться почтоматом и всеми услугами из приложения.

Все, кто ожидает посылки в почтомат сегодня, — в ближайшее время позвонит оператору Новой почты и уточнит ваши пожелания: удобный для вас способ доставки или возможность подождать получения в почтомате.

В то же время, все услуги по отправке посылок и грузов, а также финансовые услуги можно получить в любом нашем отделении. Все остальные цифровые точки контакта – API, бизнес-кабинет, сайт — работают.

Как возобновится работа приложения, редакция "Первого Криворожского" сообщит отдельно.






Чтобы узнавать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к viber-каналу "Первого Криворожского"