Крупные покупки стали экзотикой для украинцев
Фото: Первый Криворожский
Данные потребительского настроения украинцев в марте вновь снижены – до 81,3 пункта. В феврале ПН составляло 83,7 пункта.
Об этом свидетельствуют данные исследования потребительских настроений в Украине, которое ежемесячно осуществляет GfK Ukraine.
«Начало весны 2013 года обозначилось сохранением тенденции к ухудшению потребительских настроений украинцев. Основным фактором ухудшения ИПН стало существенное падение индекса целесообразности делать большие покупки», - отмечает GfK Ukraine.
Согласно исследованию, индекс целесообразности делать крупные покупки потерял сразу 9 пунктов до значения 75,7.
В наибольшей степени пессимизм вырос среди граждан до 45 лет, с доходом выше среднего, которые живут в больших городах, а также среди жителей западной Украины.