Криворожский муниципальный центр улучшил качество предоставления административных услуг
Фото: Первый Криворожский
Специалисты Криворожского Муниципального центра услуг провели инвентаризацию административных услуг, которые оказывают отделы и управления городского совета, а также исполкомы районных советов. В результате, их количество сократилось более чем на 30%.
Об этом сообщает официальный сайт исполкома Криворожского городского совета.
Одно из нововведений касается предоставления комплексных административных услуг непосредственно в центре государственными регистраторами. Это позволит ускорить согласование разрешений.
В 3 раза сократился срок согласования разрешения аренды помещения коммунальной собственности города инспекцией Гостехногенбезопасности.
Сократились сроки рассмотрения документов Криворожскими управлениями Госсанэпидслужбы и Госгорпромнадзора Украины. В частности, речь идет о:
- эксплуатационном разрешение операторам мощностей, осуществляющих в Украине деятельность по производству и обороту пищевых продуктов, подконтрольных санитарной службе;
- разрешении на выполнение работ повышенной опасности и эксплуатацию машин, механизмов, оборудования повышенной опасности.
Юрий Вилкул отметил, что в городе создаются максимальные условия для повышения качества и оперативности предоставления административных услуг. Криворожский муниципальный центр услуг является одним из первых в Украине, кто получил сертификат на защищенность информации.
Также, муниципальный центр услуг является участником пилотного проекта «Административные услуги: упрощенный доступ через почту». Который дает возможность жителям города просто обратившись в отделения почтовой связи получить 18 административных услуг.
В целом, на сегодняшний день, Криворожский муниципальный центр предоставляет 226 административных услуг.