Криворожане жалуются на то, что не могут пополнить счет Киевстар

Фото: Первый Криворожский

Сегодня, 1 ноября, примерно с 9 утра у части абонентов Киевстар возникли ограничения при пополнении счета, изменении тарифа или в пользовании приложением Мой Киевстар.

Об этом в редакции сообщают читатели.

Компания "Киевстар" написала сбой в своем твиттере.

“Сейчас наши IT-специалисты работают, чтобы возобновить работу этих дополнительных сервисов уже в ближайшее время. Наши основные услуги, включая звонки и мобильный интернет, работают в обычном режиме.

Мы искренне извиняемся за временные сложности и попросите пополнить счет через час”,
— говорится в сообщении.

Чтобы узнавать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к telegram-каналу "Первого Криворожского"