67% абонентов населения покрывает система информирования от ГСЧС
Фото: Первый Криворожский
Об этом сообщил Роман Примуш – заместитель председателя ГСЧС Украины по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации.
«Именно такое количество уведомлений объясняется тем, что мы отправляли их, выявляли недостатки, а затем тестировали, как эти недостатки были устранены», – объясняет представитель ГСЧС.
По его словам, уже сейчас центр уведомлений полностью готов к работе.
«Уже сейчас можно сказать, что в начале тестирования покрытие абонентов составило 41%. Сейчас система достигла 67% покрытия и это хороший показатель, учитывая скорость настройки. Также удалось настроить более старые модели телефонов, чтобы они могли принимать сигнал экстренных сообщений», – сказал он.
Специалисты работают над тем, чтобы настроить операционные системы старшего поколения – 2015-2018 годов. Именно для этого ГСЧС призывает жителей обновлять свои оперативные системы, ведь часть владельцев кнопочных телефонов так и не получила уведомлений.
Роман Примуш подчеркнул, что ГСЧС не отслеживает местонахождение человека и не собирает его личные данные: «Система работает по-другому, чем просто смс оповещения. Мы просто отправляем сигнал на базовую станцию, а базовая станция уже отправляет его на телефон».
Чтобы узнавать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к telegram-каналу "Первого Криворожского"