Сразу после открытия Криворожский международный аэропорт «вляпался» в скандал
Фото: Первый Криворожский
Едва Криворожский международный аэропорт начал пассажирские перевозки, как сразу же попал в неприятную историю. Причина тому – действия сотрудников ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation).
14 декабря из-за погодных условий в Кривом Роге не смог приземлиться самолет ATR 42, выполнявший рейс из Москвы. Пилоты вынуждены были совершать посадку в Запорожском аэропорту. Однако, казалось бы рядовое событие для многих международных аэропортов, обернулось для пассажиров рейса массой неудобств.
Случившееся стало предметом обсуждения на форумах Кривого Рога. Так, пользователь Денис пишет (цитируем оригинальный текст):
«Только, что уже сам созвонился. История следующая, более подробно.
Рейс был, изначально, задержан во Внуково (Москва), на пол часа, в итоге полет был разрешен.
Самолет до Кривого Рога и не долетел, а кружил над Запорожьем полтора часа, в итоге там и сел.
После посадки пассажиров встретил представитель компании "UTair" и заявил следующее. Автобус с Кривого Рога придется ждать около 4-х часов, потом посадка, все дела и обратно в Кривой Рог (насчет оплаты не известно, был ли бы он бесплатным).
Итого, 14 часов! (до 9 часов автобуса, 3 + 1.5 часов перелета и 0.5 часа ожидания). Вместо 3-х.
Дальше хуже. Работник компании UTair рассказав о автобусе, начал упрямо агитировать очумевших пассажиров воспользоваться службой такси, которая у них там есть. А, Внимание! после требований выдать жалобную книгу и принять письменную жалобу - просто исчез, оставив людей наедине с возникшими проблемами.
В итоге, такси до Кривого Рога - 900 грн.
А что поделаешь, Украина... "Не мы такие, жесть такая!"»
На официальном сайте компании «ЮТэйр» пока никак не прокомментировали случившийся казус. «Первый Криворожский» в свою очередь попытается узнать мнение авиакомпании и оценку действий ее персонала.