Когда среднесуточная температура три дня будет составлять
8 градусов и ниже, стартует отопительный сезон. Но подготовка домов начинается
намного раньше. Как происходит этот процесс, какие этапы включает -
рассказываем в материале.
Еще летом стартует
ревизия жилого фонда. Специалисты осматривают внутридомовые сети, устраняют
неполадки, проводят промывку системы отопления.
Вместе с очевидными
процессами, которые прописаны в законодательстве, управитель проводит
подготовку и внутри компании. Зачастую эти этапы остаются вне поля зрения
клиентов.
Сегодня управляющая
компания ЖИТЛОСЕРВИС-КР завершает подготовку к отопительному сезону. Среди
шагов - усиление штата компании. В частности формируются дополнительные бригады
аварийной службы, обновляется оснащение специалистов: приобретаются
инструменты, материалы, расходники. Новые сотрудники появятся и в
контакт-центре компании.
“Мы
проанализировали, что в отопительный период растет число обращений. Чтобы
оперативно реагировать на все звонки, не оставлять клиентов по долгу ждать на
линии, мы увеличили количество операторов. Мы просим криворожан оставаться
нашими партнерами и в непростой период запуска тепла. Ведь могут возникнуть
различные чрезвычайные ситуации. Предлагаем определить порядок взаимодействия:
по телефону 0800 501 346 наши клиенты могут сообщить обо всех внештатных
ситуациях”, - рассказал главный инженер ЖИТЛОСЕРВИС-КР Сергей Ткаченко.
Следует отметить,
что подача теплоносителя всегда очень стрессовый процесс как для компании, так
и для клиента. Задача усложняется и тем, что в подаче теплоносителя жителям
многоквартирных домов участвует несколько структур - непосредственно
теплоснабжающая организация и управляющая компания. Теплоснабжающая компания
обеспечивает теплоноситель необходимыми параметрами (температура, давление),
управитель следит за надлежащим состоянием внутридомовых сетей, чтобы они могли
принимать теплоноситель. Этот процесс непростой и требует времени.
«Просим клиентов
компании немного запастись терпением. Нам не безразлично ваше здоровье, мы
понимаем, что в квартирах проживают и маленькие криворожане, которым тепло
особенно необходимо. Мы сделаем все, что от нас зависит»,- подчеркнул Сергей
Ткаченко.
А всю актуальную
информацию об аварийных ситуациях, плановых отключениях и ремонтных работах
управитель публикует на фейсбук-странице (
https://www.facebook.com)
и телеграмм-канале (
https://t.me/). Подписывайтесь,
чтобы быть в курсе событий своего дома.