По каким вопросам криворожане чаще всего обращаются в Контакт-центр
Фото: Первый Криворожский
Жители Кривого Рога чаще всего обращаются в «Контакт-Центр» с вопросами о качестве предоставляемых услуг в жилых домах. С 19 декабря 2020 года по 19 января 2021 года на горячую линию «Контакт-Центра» 15-20 поступило 1245 обращений от жителей многоквартирных домов.
Читайте, какие заявки криворожан должны рассматриваться за сутки.
Еще на «Контакт-Центр» поступило 131 обращение по вопросам
охраны здоровья, 291 – по социальной политики, 114 – благоустройства, 91 – состояния дорог, 83 – внешнего освещения.
Чаще всего заявки оставляют жители Саксаганского района (более 500 обращений).
Более 400 обращений зарегистрировано от жителей Терновского района, больше 300 – от Покровского. Реже всех обращаются жители Ингулецкого района,, они оставили менее 100 заявок.