Какие жалобы чиновники и коммунальщики должны рассматривать первоочередно

Фото: Первый КриворожскийКонтакт-Центр Кривой Рог

В Кривом Роге создан «Контакт-Центр», сотрудники которого принимают обращения граждан. Звонки принимаются по номерам 1520 или 056-499-15-20. Некоторые заявки от криворожан должны рассматривать за сутки, на некоторые нужны 5 дней.

  • 24 часа чиновникам предоставляют для организации восстановительных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, накрытие люков, отсутствие электрики, водоснабжения, прочистку канализации, решение проблемы с утечкой газа.
  • До 15 дней отводится на вопросы, связанные с соблюдением требований градостроительного законодательства, незаконного строительства объектов, введения строительства в эксплуатацию, проведение мероприятий государственного архитектурно-строительного контроля.
  • Общения горожан о качестве уборки в подземных переходах, состоянии остановок, установки рекламных конструкций, скашивании карантинных растений, рассматриваются за 5 дней.
  • До 15 дней дается на рассмотрение вопросов об установке дорожных знаков, устройств принудительного снижения скорости, светофоров, сноса сухостойных деревьев, разметки дороги, стерилизации бездомных животных.
  • За 5 дней нужно рассмотреть обращения граждан, связанные с проведением митингов.
  • Сутки даются на посыпку дорог и тротуаров противогололедными смесями и расчистку снега.
  • За 5 дней рассматривают вопросы о предоставлении комнаты в общежитии или другого жилья.


Обсуждайте новости Кривого Рога в Чате.