Диджитализация для эффективного бизнеса: о цифровых коммуникациях Метинвеста в период пандемии
Фото: Метинвест
Об этом сообщает пресс-служба компании Метинвест.
В новой реальности для эффективных коммуникаций нужна развитая система диджитал-инструментов. Важно не только информировать сотрудников, но и создать для них сервисы, которые позволяют решать рабочие задачи, развиваться и учиться в удаленном формате. В Метинвесте этот вопрос решают комплексно – создали внутренний портал, который объединяет все предприятия группы, и удобное мобильное приложение Му Metinvest с полезной и актуальной информацией.
На предприятиях также разворачивается сеть внутреннего ТВ – мониторы транслируют разноплановый видеоконтент. В этом году введена внутренняя корпоративная социальная сеть Yammer для общения и обмена опытом, еженедельно выходит электронный дайджест «Териториия здоровья».
Также работает чат бот MetinvestInfo в Viber, где можно заказать справки, посмотреть рабочие цели и результаты, прочитать дайджест актуальных новостей. Регулярно им пользуется более ЗО тыс. человек, 80% из которых-рабочие и мастера. Еще больше вопросов по управлению персоналом можно решить в оффлайне онлайн-режиме в общем центре обслуживания. Нужно только позвонить в колл-центр или зайти в личный кабинет на портале.
С запуском цифровых решений компания повысила эффективность коммуникаций, удобство работы сотрудников и, как следствие, уровень вовлеченности. За время карантина количество пользователей цифровых инструментов выросла более чем в пять раз.