Політична реклама

С людьми и для людей: Дмитрий Шевчик обсуждает с жителями Кривого Рога народную программу

Фото: пресс-служба Дмитрия Шевчика

Кандидат на пост главы Кривого Рога Дмитрий Шевчик представил жителям программу развития города. Криворожане обсудили основные направления работы и ключевые проекты, поделились своими проблемами, которые нужно решить в первую очередь.

Криворожан беспокоит состояние жилых микрорайонов – некачественная уборка территории, нехватка мусорных баков, безответственность коммунальных служб и управляющих компаний. «Коммунальные предприятия должны выполнять свою работу качественно и в срок. Мы оплачиваем услуги и хотим их получать», - говорят жители 44-го квартала. Для решения этой ситуации программа Дмитрия Шевчика предусматривает оптимизацию работы коммунальных предприятий и создание новых, которые будут эффективными и приносить прибыль – в сфере дорожного строительства, зеленого хозяйства.

Поддержку горожан вызывают идеи о преображении внешнего вида города, который сейчас выглядит депрессивно и неухоженно. Это впечатление дополняют ветхие фасады, неуместная реклама, отсутствие дизайн-кода в оформлении вывесок.

«Город должен выглядеть достойно, а количество внешней рекламы этому мешает. В современных городах с высоким уровнем жизни такого количества плоскостей попросту нет. И использовать их можно для полезной социальной рекламы, которая поможет развивать в детях любовь к животным, чтению, уважение к пожилым людям», - подчеркнул Дмитрий Шевчик.




На встречах жители сетуют на отсутствие инфраструктуры для отдыха, занятий спортом, развлечений вдали от центра. Это подтверждает выбор полицентричности как одного из принципов формирования программы – в каждом районе города услуги, развлечения, спорт, образование и медицина должны быть в шаговой доступности.




Поделиться предложениями можно в личных сообщениях на странице кандидата на пост главы Кривого Рога Дмитрия Шевчика.

Номер горячей линии – 0 800 505 990