Как в Кривом Роге во время карантина проходит учебный процесс
Фото: Первый Криворожский
Об этом сообщает Департамент по делам образования и науки исполкома Криворожского городского совета.
Решение о карантине было принято после того, как 11 марта Кабинет Министров Украины объявил карантин в учебных учреждениях и ввел запрет на проведение массовых мероприятий из-за распространения коронавируса в стране. По состоянию на 16 марта в Украине зарегистрировано 5 случаев инфицирования COVID-19. Медики получили первый негативный результат теста на коронавирус жителя Черновцов, у которого первым диагностировали коронавирус.
Чиновники Департамента образования и науки исполкома Криворожского городского совета сообщили, что местные педагоги поучаствовали в ряде вебинаров, которые проводились Институтом последипломного педагогического образования Киевского университета имени Бориса Гринченко. Они провели вебинары на темы как организовать дистанционную учебу, а для школьников разместили уроки по информатике. Для учеников 11 классов будут организованы вебинары по украинскому языку и математике, для студентов тоже будут проводить вебинары.
Департамент образования и науки исполкома Криворожского горсовета отмечает, что выполнять планы образовательных программ педагоги могут, использовав разные формы дистанционного обучения.
Асинхронное обучение - участники образовательного процесса могут общаться в режиме реального времени. Интернет-ресурсы, которые используются для асинхронного обучения, включают в себя электронную почту, электронные списки рассылки, электронные курсы. Одна из моделей асинхронного обучения – пиринговое обучение, в котором сочетается самообразование и асинхронное взаимодействие учеников и педагогов.
Дистанционно криворожане обучаются, общаясь с педагогами по почте, в мессенджерах, при помощи группового видеочата в Hangouts от Googl или групповых чатов в социальных сетях, используя платформу Google Classroom.
Ученики и студенты ежедневно в одно время получают текстовый материал и проверочные вопросы. В письме могут быть ссылки на дополнительные материалы (статьи, тексты, презентации, видео).
В выбранной социальной сети (Google+, фейсбук или мессенджерах) создается отдельная группа в которую педагог сбрасывает учебные материалы. Это могут быть как его собственные материалы или других педагогов, размещенные в Интернете.
При такой форме асинхронного общения материалы и ответы доступны всем участникам образовательного процесса, но при необходимости педагог может обратиться к ученику через панель быстрых уведомлений или написать в личные сообщения.
Синхронное дистанционное обучение требует от участников образовательного процесса одновременного присутствия в виртуальной среде облачного сервиса или программы.
После завершения карантина, ученики будут выполнять проверочные задания, составленные на основе материалов, которые присылались дистанционно.
Директорка школы №114 Людмила Хорькова рассказала нашей журналистке, что в этом учебном учреждении создали платформу на blogger. сom. Педагоги пока находятся в школе.