Выросло количество коллективных обращений криворожан к чиновникам
Фото: Первый Криворожский
Известно об этом журналистам 1kr.ua стало на месте события. Всего к чиновникам в 2019 году поступило 67 705 обращений, говорит Виктор Чорный. В прошлом году он говорил, что в 2018 году чиновники обработали 62 908 обращений граждан.
Виктор Чорный доложил присутствующим, что горожан в основном интересуют такие вопросы:
- кровля зданий;
- материальная помощь;
- ликвидация последствий урагана;
- низкое давление водоснабжения;
- субсидии и их монетизация;
- восстановление внешнего освещения;
- перерасчет за предоставленные услуги;
- санитарное состояние подвалов;
- ликвидация порывов.
Отметим, что большинство вопросов должны быть адресованы к конкретным предприятиям (коммунальной, частной, государственной форм собственности).
Журналист "Первого Криворожского" сообщает, что мэр города утверждает - количество граждан, обратившихся к чиновникам по поводу работы управляющей компании "Ситисервис", увеличилось на 73%, если сравнивать в прошлым годом.
Большинство были адресованы руководству исполкома - 44 456 обращений. Руководителям отделов и управлений исполкома горсовета жители Кривого Рога писали и звонили 11 536 раз, исполкомам районных советов было адресовано 11 713 обращений.
Большая часть обращений - письменная (10 993). На личном приеме было озвучено 1 088 проблем жителей города. 16 804 обращения поступили через правительственный контактный центр. На контакт-центр облсовета дозвонились криворожане 7 675 раз. Также сообщения о проблемах горожане оставляли на вебпортале "Криворожский ресурсный центр" - 6 039. Дозвониться в городскому голове удалось 1 857 жителям.
Фото: Максим Бовчалюк