Нужны ли в Кривом Роге наземные переходы?

Фото: Первый Криворожский

За последнее время в Кривом Роге значительно увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Виновниками таких ДТП одинаково становятся как сами пешеходы, так и водители транспортных средств.

Весомый вклад в количество ДТП вносит и ежегодно увеличивающийся транспортный поток в городе (более 100 тысяч автомобилей).

Происшествия часто случаются на нерегулируемых пешеходных переходах. Изменить ситуацию возможно, заставив городские власти приняться за строительство подземных и наземных переходов.

При советской власти данный вопрос решался строительством подземных переходов, но после перестройки заниматься таким затратным делом никто не решается. Более того, в Кривом Роге до сих пор существуют построенные, но неработающие объекты.

 

Подземный переход в Кривом Роге на пл. Освобождения

В развитых и не очень городах России и Европы аналогичную проблему решают строительством наземных пешеходных переходов. Они и дешевле будут и места для рекламных бигбордов хватает.

 

Наземный пешеходный переход в Москве

Закрытый надземный пешеходный переход автодороги М-52 «Чуйский тракт» — от Новосибирска

 

Закрытый надземный пешеходный переход в г. Фатеж

Именно таких сооружений не хватает в Кривом Роге, в первую очередь на таких участках:

- пр. Мира (остановка «Шахтопроходка»);

- пересечение пр. Мира и ул. Железнякова;

- ул. Волгоградская;

- ул. Тухачевского (остановка «Автотехникум»);

- пересечение ул. Кремлевской и ул. Рзянкина.

Данный список подобран исключительно по количеству дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и может быть дополнен еще рядом улиц и проспектов.

Строительство в Кривом Роге наземных переходов может в будущем значительно сократить количество смертей на дорогах. Такие объекты нужнее для криворожан, нежели прорекламированные детские площадки, парки, фонтаны и прочее.

Отметим, что в 2013 году в рамках проекта «Криворожский Крещатик» пешеходный переход на площади Освобождения будет реконструирован.

Антон Камушкин, 1kr.ua