В одном из криворожских домов сотрудники Житлосервис-КР деревянными колышками пытаются устранить порыв труб, - горожане
Фото: Первый Криворожский
В редакцию информационного портала «Первый Криворожский» написала жительница дома по адресу Вечерний, 2. Девушка рассказала, что подвал их дома в критическом состоянии. Ниже вы можете посмотреть фото.
Читайте также: Из Днепра направили дополнительные бригады, чтобы помочь восстановить электроснабжение в одном из районов Кривого Рога
«Трубы в подвале дома изжили себя, их давно можно было заменить. Но компания-управитель «Житлосервис-КР» этого не делает, и из-за этого у нас периодически происходит порыв труб в местах, где заржавело, и что делают сотрудники компании - они вбивают деревянные колышки. Я уже не говорю о том, что у жителей первого этажа на стенах грибок из-за постоянной сырости», - написала криворожанка.
Также девушка рассказала, что жители дома неоднократно писали жалобы на имя директора ООО «Житлосервис-КР» с требованиями, чтобы он повлиял на ситуацию, но компания не реагирует.
«Последняя жалоба была написана 21 февраля, когда канализационная труба забилась в колодце, и все фекалии пошли в подвал нашего дома. В компании «Житлосервис-КР» ответили: «Відповідно до меж балансової належності, ТОВ «ЖИТЛОСЕРВІС-КР» обслуговує внутрішньобудинкові мережі водовідведення,а також каналізаційний випуск до першогоколодязя.Мережі внутрішньоквартального значення утримує комунальне підприємство «Кривбасводоканал»…».
То есть из-за забитого рядом с нашим домом колодца это проблема предприятия «Кривбасводоканал». А то что эти все фекалии, извините, полились к нам в подвал. Коммунальщики долго не могли почистить канализацию и мы с этим жили с осени 2018 года до февраля», - рассказала жительница дома.
Также криворожанка отмечает, что согласно договору между жителями дома и компанией управительницей, исполнитель обязан содержать внутридомовые сети в надлежащем техническом состоянии, осуществлять их техническое обслуживание и ремонт, принимать своевременные меры по ликвидации аварийных ситуаций, предоставлять услуги в сроки, установленные законодательством.
2 июля жители дома вызвали слесаря ООО «Житлосервис-КР» , который особых неполадок не увидел и сказал: «что тут? Ну течет. Ну так ведь чуть-чуть, ничего страшного в этом нет».
«И снова сотрудники компании «Житлосервис-КР» ни причем, у них все в порядке. А то, что трубы текут - проблема жителей квартир на первом этаже», - написала криворожанка.
Читайте также: Без воды остаются тысячи криворожан