Как вернуть некачественный автомобиль дилеру, - совет криворожских юристов

Фото: Первый Криворожский

В течение всей жизни мы то и дело становимся потребителями. Мы приобретаем всевозможные товары, пользуемся услугами. Но совершенно не знаем о своих правах, как потребителя. Они прописаны в Законе Украины «О защите прав потребителей» и четко регламентируют наши права и обязанности.

Но, как часто случается, мы слышали только название закона и абсолютно не знаем, что же там внутри. А между тем, знание закона позволяет отстаивать свои права, получая денежную компенсацию в спорных вопросах.

Клиенты обращаются к в ПЦ «Гарант» по вопросу гарантийного обслуживания их автомобилей. Ведь часто продавец после сделки старается свести к минимуму свое участие, затраты, тем самым нарушая законные права покупателя.

С какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы авто:
·Неудовлетворительное качество комплектующих;
·Превышение сроков гарантийного обслуживания. Продавец вместо прописанных в законе 14 дней может безосновательно затягивать ремонт. При этом не компенсируя пеню за просрочку гарантийного ремонта;
·При неоднократной поломке, покупатель имеет право либо обменять авто на новое, либо вернуть деньги эквивалентно новому авто. На деле этот пункт часто не выполняется.

Неприятная ситуация произошла с нашим клиентом, купившим новый Хюндай ix-35 из салона. Дополнительно он доплатил за комплектацию авто красивым кожаным салоном. Но через непродолжительное время ткань сидений начала трескаться и "разлазиться". Он немедленно обратился в салон с требованием заменить салон или осуществить денежную компенсацию. Но ему в грубой форме отказали.

Юристы ПЦ «Гарант» взяли дело в свои руки. Была проведена экспертиза ткани салона, которая подтвердила то, что салон выполнен не из кожи. Далее была написана официальная претензия в автосалон с требованием замены салона автомобиля и отправлена региональному представителю компании производителя авто. Как ожидалось, в кратчайшие сроки требования клиента удовлетворили и салон автомобиля заменили на кожаный.

В спорных вопросах необходимо прибегать к букве закона. Ведь недобросовестные продавцы не хотят нести убытки, которые возникли исключительно по их вине.

С такими проблемами юристы ПЦ «Гарант» сталкиваются довольно часто. Продав автомобиль, продавцы считают, что полностью выполнили свои обязательства и снимают с себя ответственность. Но закон стоит на стороне покупателя и заявляет об их праве получать гарантийный ремонт авто.

Если вы столкнулись с такой проблемой, звоните сразу на номер 0970033330, юристы заставят закон работать в ваших интересах.


Материал подготовлен юристами ПЦ «Гарант»