В октябре за канадские деньги начнется создание бренда Кривого Рога
Фото: Первый Криворожский
Уже этой осенью Кривой Рог может получить собственный бренд. Причем, его создание будет оплачено за счет средств канадского Агентства по международному развитию, в рамках реализации в Кривом Роге проекта «Місцевий економічний розвиток міст України» (МЕРМ), внедряемого Федерацией канадских муниципалитетов.
О совместных проектах криворожского муниципалитета и МЕРМ рассказал специалист по местному экономическому развитию Игорь Лепёшкин.
- Мы продолжаем нашу совместную работу с городом, - сообщил Игорь Лепёшкин. - Одно из направлений развития - это внедрение так называемых демонстрационных проектов. Специалисты Кривого Рога подготовили достаточно интересный проект, касающийся разработки маркетинговой стратегии и формирования бренда города. И я думаю, где-то начиная с октября, мы профинансируем реализацию этого проекта за собственные средства. Это будет довольно интересно, ведь город имеет свое лицо, но на самом деле этого лица не знает, ни Украина, ни мир. Благодаря бренду о Кривом Роге узнают больше. Я верю, что совместными усилиями мы значительно сможем улучшить социальную, экономическую и инфраструктурную ситуацию в Кривом Роге.
Также Игорь Лепешкин рассказал, что проект МЕРМ будет реализовываться в Украине на протяжении 5 лет. Общее финансирование рассчитано в размере 16 миллионов долларов.
- По поводу Кривого Рога мы не можем назвать точно определенную и уже выделенную сумму, но около 100 000 долларов четко пойдут на финансирование разработки демонстрационных проектов, - отметил специалист по местному экономическому развитию проекта МЕРМ. - Также из демонстрационных проектов, которые задекларировал Кривой Рог, я отмечу создание системы «Биспал», которая будет помогать бизнесу, будет улучшать деятельность вашего уже достаточно хорошего Ресурсного центра. Попробуем еще улучшить и те услуги, которые предоставляются в Кривом Роге не только для бизнеса, но и жителям города.