Кривбассводоканал призывает абонентов быть добросовестными плательщиками
Фото: Первый Криворожский
Потребители задолжали за потребленные услуги 1,5 миллиона гривен. Сейчас предприятию возвращено 872 тысяч гривен.
Пресс-служба уверяет, что "Кривбассводоканал" делает шаги навстречу абонентам, потому заключают с горожанами договоры о реструктуризации, а не подают в суд или "отрезают" воду". Такая практика не нова для предприятия.
Читайте также: Кривбассводоканал предлагает горожанам «сдать» соседа
"Всем абонентам, которые оказались в трудном материальном положении, но желающих стать добросовестными плательщиками услуг, Кривбассводоканал советует обращаться к его специалистам и заключать договоры реструктуризации", - говорится в сообщении пресс-службы КП.
Отметим, что горожане активно жалуются на качество воды, которая течет из их кранов. Также регулярно сообщают в редакцию о порывах труб.
Читайте также: Как украинцам будут начислять субсидии