В исполкоме игнорируют вопрос о техсостоянии маршрутки-участницы ДТП 17 апреля в Кривом Роге

Фото: Первый Криворожский

Редакция нашего информационного портала отправляла информационный запрос в отдел транспорта и связи исполкома горсовета относительно ДТП, в результате которого погибли 11 человек.

Мы поинтересовались, обращался ли отдел транспорта и связи к частному перевозчику «Севертранс» , чтобы получить объяснения относительно несоответствия фактического состояния маршрутного такси №261, которое попало в ДТП 17.04.2018 года на проспекте Металлургов, указанному в техпаспорте.

Также редакция попросила указать должностное лицо, которое несет ответственность за соблюдение выполнения соглашения с «Севертранс».

Напомним, что маршрутка, которая попала в ДТП, была переполнена. Об этом говорят свидетели и следствие. В техпаспорте указано 20 мест для сидения, а по факту их было 14. Стоя разрешено перевозить 5 человек, но их также было больше. Хотя в исполкоме такую информацию так и не подтвердили.

Читайте также: Десятки криворожан пострадали в ДТП с участием маршруток с начала 2018 года

В отделе транспорта и связи о «Севертранс» не сообщили ничего, но решили предоставить общую информацию о работе структурного подразделения.

Чиновники признают, что к полномочиям отдела относится осуществление проверок исполнения автоперевозчиками условий договоров по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования.

Читайте также: В рейс «под дозой» и без прав вышел водитель маршрутки в Кривом Роге

Начальник отдела транспорта и связи исполкома горсовета Сергей Сиротюк в ответе на запрос указал, что на предприятиях пассажирского транспорта с водителями ежемесячно проводят инструктажи, совещания и семинары по безопасности дорожного движения.

Сиротюк утверждает, что отделом транспорта исполкома горсовета вместе со специалистами управления Укртрансбезопасности в Днепропетровской области систематично проводились контрольные рейдовые проверки работы подвижного состава на линии.





Специалисты проверяли техническое состояние автобусов, а водители проходили перед рейсом медицинский осмотр.

В 2017 году по итогам рейдов составили 400 актов о проведенных проверках пассажирского автомобильного транспорта.

Автобусы, которые курсируют на городских маршрутах, дважды в год проходят обязательный технический контроль.

По результатам техконтроля на транспортное средство выдается протокол проверки технического состояния.

Читайте также: В Кривом Роге столкнулись две маршрутки

Если транспорт не соответствует требованиям, обязательный протокол проверки техсостояния автобуса не выдается.

« Во время проведения специалистами транспортного отдела в пределах предоставленных полномочий внеплановых проверок исполнения перевозчиком договоров, фактов отсутствия протокола проверки техсостояния транспорта или обеспечения перевозчиком предрейсового контроля состояния подвижного состава предприятия установлено не было », - пояснил Сиротюк.