Определены лидеры «забега» по жалобам на уборку снега и льда возле домов
Фото: Первый Криворожский
На заседании работает наш журналист.
Начальник УБЖП Иван Карый затребовал отчет о проделанной работе.
Отметим, начальник этого управления оперативно реагирует на все замечания криворожан в социальных сетях и месседжерах.
К работе подключилась и инспекция по благоустройству.
Предложил обсудить уборку, а потом перейти к вопросу отопления. «Уют» отчитался о почти идеальной работе. «Дом.ком» израсходовал 3 тонны посыпочных материалов. Работают так, что поломали технику. Вопросы есть по уборке на Ватутина, к примеру. Жалобы продолжают поступать.
«Житлокомцентр» почистил асфальт возле подъездов, проезжая часть обледеневшая. Два трактора отработали. Жалуются, что днем сделают работу - к утру снова есть проблема, так как замерзает все.
В «Комбинате благоустройства» завезли дополнительную подсыпку. Выходят сотрудники на смену в 5-5:30 утра. У района вопросов к управителю нет.
«ЖитлосервисКР» работает два дня на посыпке, утверждает представительница. Оправдываются, мол, очень сложные погодные условия.
Иван Карый спросил: «что будем делать?!»
Управителю пообещал лично проехаться по адресам проблемным. «СитисервисКР» работают по всем адресам, утверждают. Но даже Игорь Терещенко подтверждает, что у него во дворе все блестит - лед.
Инспекция по благоустройству составила порядка двух десятков протоколов. «Дивобуд» отрабатывал замечания все, сообщила на заседании представительница компании. Претензий почти нет к этой компании. «Центробуд» практически без замечаний.
Хуже всех работали "ЖитлосервисКР" и "СитисервисКР", подытожили во время заседания по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Свое мнение, жалобы и пожелания можно оставить в Telegram чате сайта «Первый Криворожский».