Обещанного три года ждут. Укрпочта в Кривом Роге
Фото: Первый Криворожский
Об этом в редакцию сайта «Первый Криворожский» сообщают клиенты компании. Информацию подтвердило руководство почтамта в Кривом Роге и оператор горячей линии компании.
Логистика компании обусловлена таким образом, что все заграничные посылки сперва приходят в столичное отделение, затем таможенный контроль и дальше распределяются по регионам.
Жителям Кривого Рога посылки сперва везли в Днепр, после в Центр почтовой связи №2 (50599), где корреспонденция сортируется и перенаправляется на другие почтовые отделения города.
Вчера, 28 февраля, Национальный провайдер почтовой связи «Укрпошта» ввел прямые маршруты своих грузовиков между Киевом и Кривым Рогом. Это дало возможность сократить срок доставки почты на одни сутки, сообщили в компании.
Однако, по нашей информации, данное заявление не соответствует действительности.
По словам начальника ЦПС №2 в Кривом Роге Валентины Манжелий, работники криворожского почтамта не справляются со своими служебными обязанностями из-за кадровой проблемы.
«У нас 600 контейнеров не разобранных посылок. Работники не успевают все рассортировать. К тому же, мы испытываем проблему с кадрами - никто не хочет работать на почте», - рассказала в телефонном разговоре с нашим корреспондентом главный почтальон Кривого Рога.
В Кривом Роге не могут привлечь людей на работу в «Укрпочту». «Наверное, криворожане не хотят работать», - прокомментировала Манжелий нашему корреспонденту.
Примечательно то, что руководство компании в Киеве и Днепре осведомлено о почтовой проблеме в Кривом Роге, - сообщил оператор горячей линии Оксана.
Когда Министерство инфраструктуры Украины решит возникшие в ведомственном предприятии кадровые проблемы – не сообщается.
С жалобами читателей сайта «Первый Криворожский» на работу Укрпочты в Кривом Роге можно познакомиться по ссылке.