Криворожане негодуют из-за скорости работы колл-центра «102»
Фото: Первый Криворожский
Сообщают о таком криворожане в личных беседах с журналистами нашего информационного портала, жалуются в рубрику свидетели событий, также часто пишут в соцсетях.
К примеру, на прошлой неделе депутат Людмила Бурман была вынуждена длительно объяснять одному из сотрудников call-центра причину обращения, диктовать личные данные и так далее.
О подобном случае написал в сети Сергей Бондаренко, демобилизованный боец батальона " Кривбасс". Мужчина хотел, чтобы копы пресекли деятельность "черных металлистов". Но дозвониться удалось спустя 40 минут после первого набора.
Криворожские патрульные не на камеру говорят, что часто вызов к ним приходит позднее, чем было бы нужно. Иногда, отметим, сразу на место происшествия направляют следователей, не сообщая патрульным.
Причина задержек, говорят все стороны конфликта, недостаточное количество операторов и их местонахождение - город Днепр.
Редакция нашего портала поинтересуется штатным расписанием и укомплектованностью кадровой в центре, где должны принимать вызовы граждан оперативно.
В пресс-службе Управления патрульной полиции Кривого Рога сообщили редакции, что среднее время прибытия на вызов инспекторов полиции - 10 минут.