Почему в Кривом Роге не появится фан-магазин «Кривбасса»
Фото: Первый Криворожский
Не так давно, в одном из разговоров корреспондента «Первого Криворожского» с генеральным директором «Кривбасса» Александром Затулко удалось узнать, что в ближайшее время в Кривом Роге не появится фирменный магазин атрибутики главной команды города ФК «Кривбасс», чего так долго добиваются болельщики.
- Александр Владимирович, многих болельщиков интересует вопрос, когда-же в Кривом Роге появится фирменный магазин атрибутики «Кривбасса»?
- К этому вопросу нужно подходить так. Вот добиваются добиваются… Вопрос таков. Что такое магазин? Это помещение за которое нужно платить аренду, коммунальные услуги, зарплату продавцам. Соответственно содержать. Он должен быть окупаем, количество проданного товара должно хватить, что б заплатить все расходы. Это раз. Разговоры о том что мы купим…А сколько купим это такой разговор, расплывчатый. Форма которую если брать, при всем при том, кто ее купит? Ее стоимость не дешевая и позволить ее может себе не каждый а покупать китайскую, не хотелось бы. Вот смотрите тот же самый «Шахтер» имел магазин на «95-м», где он? У них отдельная структура от футбольного клуба. Выделяются деньги и они закрыли свой магазин. Мы Кривой Рог, а это «Шахтер», но магазин закрыли.
- Не любят «Шахтер в Кривом Роге?
- Ну, будем дипломатичны. Зачем покупать символику другого клуба если есть свой? Давайте рассуждать о следующем. В «Шахтере» отдельное направление. Там идут на то, что оно убыточное но они его держат. А мы же держать такие убыточные вещи не можем, у нас нет такой возможности.
- А если на стадионе пару точек открывать во время матча?
- Мы же должны не 5 не 10 взять. Мы должны купить к примеру, футболок тысячу, шортиков тысячу, шарфиков две тысячи. Деньги вложить в тот же магазин. И тут пошло, купили не купили.
- А ели предприниматель, какой-нибудь предложит вам сотрудничество в этой отросли?
- Если предприниматель готов? Делаем снова же, мелкий опт. Мы произвели некое количество товара и предприниматель его выкупил. А там уж сам продаёт на свой страх и риск.
- А если предпринимателе на свой страх и риск заказывает, продаёт, а клуб делегирует просто свой бренд ему и предприниматель платит определенный процент клубу. Возможно такое?
- Ну это я от вас услышал… Можно думать. Только же, нужны точные цифры.