Водитель криворожского троллейбуса: «Сверху все красиво, снизу - все старое»
Фото: Первый Криворожский
О сложностях работы городского электротранспорта и существует риск для жизни пассажиров и сотрудников криворожских депо №1 и №2 говорили несколько часов.
Транспортный активист Андрей Заславский инициировал встречу с депутатами и журналистами Кривого Рога.
На встречу пришли сотрудники двух криворожских троллейбусных депо, депутаты Андрей Немченко, Наталия Шишка, Юрий Милобог и Антон Петрухин.
Сергей Семчук, слесарь-электрик троллейбусного депо №1 утверждает, что из 19-20 единиц электротранспорта практически нет таких, техническое состояние которых было бы на высоком уровне.
Ремонты, которые производятся, делаются лишь бы как, потому как нет нужных деталей. А нет их, говорит слесарь потому, что начальство не хочет передавать списки необходимого в горсовет из-за страха.
«Выпускают на маршрут неисправные машины, а потом ищут крайних», - сетует Сергей Семчук.
Порой, рассказал слесарь Семчук, сотрудникам коммунального предприятия приходится брать из дому ключи, чтобы произвести элементарный ремонт, и хоть как-то обезопасить пассажиров.
Средняя зарплата на предприятии – 4 тысячи 800 гривен «грязными». Водители и кондукторы хотят повышения зарплаты .
Водитель одного из троллейбусов депо № 2 Николай Дяк говорит: «Сверху все красиво, снизу - все старое».
Мужчина рассказал журналистам и депутатам, что именно потому транспортные единицы часто выходят со строя. Бывало так, по словам Николая, что троллейбусы не успевали выезжать из депо, а у них отпадали и плечи и рычаги, и колеса - бывало всякое.
И с опасением ждут обновления троллейбусного парка.
Почему – читайте в следующих публикациях на нашем сайте.