Нехватка мест, духота и отсутствие связи, - криворожане об услугах Укрзалізниці
Фото: Первый Криворожский
В редакцию нашего инфо-портала обратился криворожанин, который провожал жену на вокзале.
Поезд отправился в 6:17 утра, сейчас он в пути.
Некоторые пассажиры, по словам нашего читателя, едут стоя.
«Людей рассадили на любые места, какие есть», - утверждает наш читатель Денис.
Читайте также: Кто радуется увольнению главы Укрзалізниці с должности
Поезд «Интерсити» Кривой Рог Гл. - Киев, на который криворожанка покупала билет, рассчитан более чем на 800 мест.
Поезд, который прибыл утром, оказался без 4-х вагонов. Таким образом значительно сократилось количество пассажирских мест (около 400 мест).
Связаться с теми, кто едет в поезде на данный момент - проблематично из-за перебоев со связью в дороге.
«Дозвониться не могу. Мобильной связи нет. Сам ездил, знаю. Wi-Fi и мобильный интернет отсутствуют», - сообщает криворожанин.
На горячей линии «Укрзалізниці» нашему читателю сказали, что нужно оставить запрос:
«От 2-х до 14 дней должен прийти какой-то ответ. Чего там ждать неизвестно».
В справочной информационной службе «Укразілзниці» нашему корреспонденту сообщили, что об этом сотрудникам еще неизвестно: «Такой информации мы не получали».
Читайте также: На Укрзалізниці жарко. 19 коррупционных схем расследует НАБУ
Вчера вечером поезд «Интерсити» сообщением Одесса-Киев также прибыл без 4-х вагонов. О чем широко писалось в прессе.
«Люди стояли прямо в проходах, в жаре. все с вещами, с чемоданами. Было очень много детей. Пассажиров в возрасте рассадили конечно. Но путь был долгий. Скучать не пришлось!»
Криворожанин Артем сообщил, что многие люди отказывались от «комфортабельной» поездки и сдавали билеты:
«Какую-то часть стоимости билета людям вернули... А кто торопился домой на работу или по другим важным делам? Что тогда?
Никто не при делах. Звонили на все горячие линии. Хорошо работаем!», - негодуя, сообщил криворожанин.
Официальной позиции перевозчика на их официальном сайте пока нет.