Студенты Кривого Рога смогут ездить в училище, а не ходить пешком через поле

Фото: Первый Криворожский

Сегодня состоялась первая встреча рабочей группы по разработке открытия станции скоростного трамвая «Шерстопрядильная фабрика».

Участники рабочей группы выехали на объект для проведения осмотра и выработки наиболее правильной концепции реализации петиции об открытии этой станции для высадки пассажиров.

Автор электронной петиции об открытии станции Андрей Заславский сказал нашему журналисту:

«Я хочу с наименьшими вложениями открыть станцию».

Читайте также: В Кривом Роге новый трамвай сошел с рельс ,- свидетели события

Участники рабочей группы решили рассмотреть все возможные варианты реализации инициативы электронной петиции, которая предполагает открытие выхода непосредственно через станцию «ШПФ», минуя недостроенный объект и его тоннели, непосредственно с перрона на улицу:

«Сфотографировано выход из перрона прямо на улицу, минуя хождения по недостроенному объекту, по самой станции. Можно убрать одну секцию забора и сделать ступеньки - выход прямо на улицу. Это будет гораздо дешевле и гораздо проще чем строить недостроенный объект.

Весь перрон не благоустраивать, а только его часть. Выход - через передние двери первого вагона», -
комментирует Президент Всеукраинского общества содействия развития пассажирского транспорта Андрей Заславский.



Открыть ее как полноценную - я против. Это нерентабельно. Там мало людей, но мы должны позаботиться о них. 300 человек учится в училище, но в масштабах станции - это мало... У меня был акцент на студентах этого училища. Возможно, на будущий учебный год заработает станция.

Поэтому я предлагаю просто ее открыть: сделать ступеньки, что бы люди могли выйти», - поделился Президент Всеукраинского общества содействия развития пассажирского транспорта.

По словам Андрея Заславского, это будет социальный проект:

«Человек заплатил один раз на скоростном утром, что бы доехать до учебы. Этот жетон дает возможность проехать и туда, и обратно. Это не страшно. Все равно будет плюс по выручке.

Можно сделать экономвариант: станция работает только лишь до окончания рабочего дня. После - закрывается».