Криворожские автобусы: современное качество транспортных перевозок

Фото: Первый Криворожский

Развитая транспортная инфраструктура – залог успешности и современности любого европейского города. Кривой Рог уже на протяжении долгих лет стремится к реализации и внедрении аналогичных затей, являясь, по сути, флагманом украинских городов.

Так, в нашем городе успешное транспортное обеспечение криворожан реализуют скоростной и городской трамваи, троллейбусы, маршрутные такси и автобусы. С легкостью можно приписать к вышеперечисленному транспорту и международный аэропорт «Кривой Рог» на пару с рейсовыми, заказными маршрутами на крупные предприятия города. Ведь, с какой стороны не посмотри, на всех них возложена главная миссии – качество жизни криворожан.

Впрочем, более пристальное внимания мы сегодня обратим на введение городских автобусных маршрутов (№240), являющееся весьма болезненной темой для Кривого Рога еще со времен распада Советского Союза.

 

 

Введение в эксплуатацию новых комфортабельных автобусов по маршруту №240 (площадь Освобождения – улица Ватутина) – новый шаг к развитию транспортного обеспечения жителей города.

Отметим, что вопреки сложившемуся мнению многих криворожан, выпущенные на проспекты города автобусы марки «MAN» являются далеко не «салоновскими». Свою гордую миссию они на протяжении почти 10 лет выполняли в Германии, Португалии и Испании, транспортируя европейских граждан по разным городам. Впрочем, выглядят они весьма привлекательно, по-видимому, по причине различия в качестве украинского и немецкого асфальтного покрытия.

Перечисляя преимущества и недостатки нового вида транспорта для криворожан, стоит отметить стоимость проезда (2 гривны 50 копеек), которая почти на 20% ниже, нежели в маршрутных такси.

Также, в немецких машинах предусмотрено место для перевозки колясочных инвалидов, что является диковинкой для наших реалий.

Кроме всего перечисленного, в современном автобусе можно с легкостью прочитать несколько страниц любимой книги, не «подпрыгивая» на очередной выбоене в дорожном полотне. А в ночное время суток, даже человек с не наилучшим зрением сможет издали увидеть светодиодную табличку с номером маршрута.

Среди недостатков, стоит выделись весьма профильную проблему для всех городских автобусов – достаточно медленная скорость передвижения. Помимо того, в криворожских реалиях автобус не включает систему кондиционирования воздуха, что превращает поездку в несусветную «парилку». Такая ситуация может критически отразиться на здоровье людей преклонного возраста и с заболеваниями сердечно-сосудистой системы.

Как ранее сообщал «Первый Криворожский», в Кривом Роге пустили городские автобусы.