Криворожане разработали новый мобильный сервис. Есть проблема - есть быстрый способ решения.
Фото: rupor-mista.com.ua
На своей странице в Фейсбуке криворожанин Сергей Гусятник, который недавно столкнулся с проблемой назначения точного времени назначения визита горводоканала, рассказывает, как можно цивилизованно разрешить подобные вопросы. В видео он говорит о новой программе «Рупор Міста», которая помогла в решении его проблемы.
Цель проекта - создание открытой и современной площадки для прямого взаимодействия жителей с органами власти.
Принцип действия работы сайта прост: вы видите проблему (открытый люк, порыв трубы, перекрытие газа и прочее), отмечаете место, есть возможность загрузить фотографию.
В течение нескольких дней запрос обрабатывается, уведомляются определенные службы города, которые решают сложившуюся проблему. Кроме того, городские власти также узнают о ситуации.
Редакция Первого Криворожского обратилась к депутату, который посоветовал сервис криворожанину - Андрею Немченко.
«Разработчики – это неравнодушные к проблемам города жители Кривого Рога. Программа создавалась по примеру сервиса одного из европейских государств, где подобная модель общения жителей с местными властями действует давно. Главное, что «Рупор Міста» соединяет три составляющих: заявителя, организацию, которая обязана устранить возникшую проблему и городской совет, в частности - депутата определенного округа, которому тоже приходит уведомление о проблеме», - рассказал Андрей Немченко.