Мобильный сервис для обращений в ДнипроОДА: отныне и для владельцев iPhone
Фото: Первый Криворожский
Поделитесь своими замечаниями и предложениями с помощью «горячей линии» облгосадминистрации, сайта контакт-центра или мобильного приложения E-contact. Последнее доступно теперь и для пользователей операционной системы iOS.
«Без очередей, обедов, выходных и праздничных дней. Жители области могут сообщать о проблеме своего дома, улицы или всего города в любое время. Вместе с волонтерами «IT-движения Днепр» мы разработали новую версию мобильного приложения E-contact. Оно фиксирует все, что вы хотите изменить, и направляет службам, которые за это отвечают. Круглосуточная связь с властью теперь в смартфоне», - сообщил председатель Днепропетровской ОГА Валентин Резниченко.
Мобильное приложение E-contact доступно для жителей области с февраля. Им могли пользоваться владельцы смартфонов с «Android». Теперь специалисты Днепропетровской ОГА вместе с волонтерами организации «IT-движение Днепр» разработали сервис для пользователей «iOS».
«E-contact - новый инструмент для общения людей и власти. Разработка такого мобильного приложения - это интересный и полезный опыт для наших специалистов. Над версией для iOS мы работали около пяти месяцев, и на этом не остановимся. В планах - новые функции приложения. В частности, площадка обсуждений для пользователей», - сказал председатель ОО «IT Движение Днепр» Валентин Кожевников.
Как работает приложение? Сначала его нужно загрузить в свой мобильный с iTunes или Google Play, зарегистрироваться. Затем, зафиксировав свою проблему на фото, нажать «отправить сообщение». Контакт центр переадресует обращения ответственному лицу. Все заявки сохраняются в аккаунте. Как их выполняют, можно проверить онлайн. Все обращения отражаются на интерактивной карте мобильного приложения.
Мобильным приложением E-contact уже воспользовались 286 жителей области. Более 40 заявителей получили ответ сразу, проблемы около 150 человек уже решены, остальные - в процессе выполнения.
Обратиться на «горячую линию» контакт-центра можно, как и раньше, по телефону 0-800-505-600. Еженедельно на нее поступает около 1,2 тысячи звонков от жителей области.