В Контакт-центр «Криворожгаза» обращаются тысячи криворожан (НОМЕР ТЕЛЕФОНА)
Фото: dnepr.info
Наиболее напряженным периодом работы Контакт-центра является начало месяца, когда потребители массово передают показания счетчиков газа. Только за 1-5 апреля через сервис Личный кабинет было принято почти 20 тыс. показаний, операторами - около 9 тыс. показаний, из них СМС-сообщениями -2,3 тыс., IVR (айвиар) - 600, по электронной почте-1,4 тыс.
Использование современного программно-аппаратного комплекса позволяет операторам Контакт-центра работать сразу с несколькими входящими звонками. Благодаря удобному алгоритму работы, операторы в считанные секунды получают информацию о клиенте и оперативно отвечают на его вопросы. К тому же, Контакт-центр постоянно расширяет возможности обратной связи с потребителями.
Так, с апреля 2016 года потребители имеют возможность пользоваться удобной системой голосового самообслуживания (IVR-сервис), не дожидаясь соединения с оператором. Данный сервис позволяет получить информацию о действующей цене на газ, о нормах потребления, о правилах безопасности пользования газовыми приборами, а также узнать об изменениях, которые произошли в газовом секторе.
«Важной функцией IVR-сервиса является круглосуточное принятие показаний счетчиков газа. Если потребитель не успел в период работы Контакт-центра с 8:00 до 20:00 передать данные о потреблении природного газа, он имеет возможность сделать это в любое время суток, воспользовавшись голосовыми подсказками», - отмечает начальник управления клиентского сервиса Анастасия Озерян.
Номер телефона Контакт-центра: (056) 46-26-104.
Пресс-служба ПАО «Криворожгаз».