Работникам "АрселорМиттал Кривой Рог" приходится ездить домой на такси
Фото: Первый Криворожский
Профсоюзный комитет ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» не раз поднимал тему ненадлежащей работы городского общественного транспорта в вечернее время. Нарекания вызывают маршрутные такси и рейсовые автобусы, маршруты движения которых следуют мимо металлургического комбината, - сообщает пресс-служба Профсоюзного комитета предприятия.
«Наши люди в булочную на такси не ездят, а вот домой после вечерней смены – иногда приходится. Только ради Бога, не подумайте, что рядовые работники стали зарабатывать кучу денег, что дало им возможность вольготно разъезжать по городу на самом дорогом виде общественного транспорта. Просто такси, зачастую, остаётся единственной возможностью для простых работников металлургического и коксохимического производств вовремя возвратиться домой после тяжёлого трудового дня», - говорится в сообщении.
В направлении Центрально-Городского, Долгинцевского или Жовтневого районов маршрутки после 22.00 практически не едут. В лучшем случае можно добраться только до 95-го квартала. Отчаявшись, люди после тяжёлого трудового дня отправляются домой пешком, по тёмным улицам Кривого Рога. Ну, а некоторые вынуждены вызывать такси.
Профком обратился в отдел транспорта и связи Криворожского горисполкома с просьбой разобраться в этом вопросе. В ответ на официальное обращение со стороны профкома ПАО «АМКР» поступило письмо, в котором говорится, что отдел ведёт ежедневный анализ всего подвижного состава выходящего на маршруты Кривого Рога и по результатам этой работы, можно сказать, что на улицы нашего города выезжает достаточное количество общественного транспорта. По мнению работника горисполкома, если и имеет место нехватка автобусов, то она незначительная. Например, в течение прошлого месяца, графики движения в среднем закрывались на 95 процентов от необходимого.
Если это действительно так, то приходится признать тот факт, что работники ПАО «АМКР» очень невезучие люди. Ведь недостающие 5 процентов подвижного состава приходятся исключительно только на вечернее время, и сконцентрировалась эта недостача подвижного состава на маршрутах, следующих от или мимо металлургического комбината.
Как сообщил Станислав Синкевич - заместителя начальника отдела транспорта и связи, реагируя на нарекания к работе городского общественного транспорта в вечернее время, в горисполкоме провели оперативное совещание с руководителями предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками. От них потребовали усилить контроль над соблюдением водителями утверждённого расписания движения на городских автобусных маршрутах.