Неисправный троллейбус – вина водителя или руководства предприятия?
Фото: transphoto.ru/photo/905398
Апофеозом ситуации стало ДТП, которое старательно скрывается от общественности.
«Так, на днях троллейбус №540, находящийся на балансе Депо №1 на участке «СевГОК», направился в депо своим ходом, из-за отсутствия воздуха в системе (что запрещено техникой безопасности). Во время движения неисправного троллейбуса в депо, у водителя упала штанга. Когда водитель вышел из троллейбуса, дабы ее поставить, троллейбус покатился и слетел с дороги в кювет», - сообщили в редакцию «Первого Криворожского» активисты.
Единственный троллейбус технической помощи участка «СевГОК» неисправен, сейчас на два депо работает один троллейбус-тягач.
«Стоит отметить, что данная ситуация, к сожалению, ничему не учит руководителей. Они и дальше «уговаривают» водителей выезжать на линию на неисправном подвижном составе», - уточняют активисты сообщества содействия развитию пассажирского транспорта.
Так, несколько троллейбусов уже пару месяцев работают на линии с нерабочим гидроусилителем руля, что прямо запрещено ТБ и правилами дорожного движения. Многие водители в данный момент уже начали отказываться брать троллейбусы и выезжать на свой страх и риск на маршрут.