Водителям троллейбусов придется проявлять высочайший профессионализм, чтобы развернуться в районе Червоной
Фото: Андрей Заславский
Возникает техническая проблема: как троллейбусы смогут, при интенсивном движении по правой (четной) стороне улицы Орджоникидзе, безопасно и не вызывая заторов для движения войти в разворот на Червоной?
Ведь, по сложившейся практике, водители троллейбусов начинают разворачиваться на Червоной именно с правой полосы, чтобы увеличить, благодаря этому, радиус разворота!
В ответ на обращение по этому вопросу общественной организации «Всеукраинское общество содействия развитию пассажирского транспорта», Дзержинский райисполком ответил, что разворот троллейбусы смогут выполнять и с левой полосы движения.
Как это будет происходить, посмотрим.
Даже самые опытные водители троллейбусов, работая на маршрутах города долгие годы, не понимают, как можно будет развернуться с таким узким радиусом разворота, чтобы при этом не попадали штанги и троллейбус не образовал на перекрестке затор.
В ответ на обращение активистов Дзержинский исполком ответил следующее:
«Разворот троллейбуса в районе станции «Кривой Рог» по улице Орджоникидзе, после организации одностороннего движения по каждой стороне проезжей части указанной автодороги будет осуществляться в следующем порядке.
После высадки пассажиров и отъезда от остановки общественного транспорта «Червоная» троллейбус с включенным левым сигналом поворота занимает крайний левый ряд проезжей части дороги, проходит автоматический стрелочный перевод и на дополнительную секцию светофора «Зеленая стрелка для поворота налево» (время работы, которой составляет 36 секунд) выполняет поворот налево. Существующая контактная сеть и радиус поворота не является препятствием для поворота троллейбуса налево.
Кроме того сообщаем, что для предотвращения затора автотранспорта в районе станция «Кривой Рог» на улице Орджоникидзе сектором (патрульной полиции) Криворожского отдела полиции ГУНП в Днепропетровской области предложено управлению благоустройства и жилищной политики исполкома Криворожского городского совета, которое является распорядителем средств городской Программы развития и безопасности дорожного движения в городе Кривой Рог, на указанной части автодороги выполнить реконструкцию светофорного объекта для ввода трехфазного регулирования».
Напомним, Александр Катриченко сказал, что одностороннее движениепозволит разгрузить движение транспорт и улучшить безопасность пассажиров и пешеходов.