Криворожские активисты назвали заявление заммера наглой ложью
Фото: Александр Акуленко
«Это, к сожалению, наглая ложь... На скоростном трамвае эксплуатируется 18 вагонов, которые наш город купил уже б/у с Чехии, это вагоны постройки 60-х годов прошлого века!», — комментирует данное заявление руководитель Криворожского представительства Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.
В частности, вагон №062 - 1963-го года выпуска, №063 - 1965-го года. Аналогичные даты постройки у каждого из вагонов, от №053 до №066 включительно.
«От трамвайных вагонов поотдирали заводские таблички в салонах, с указанием года выпуска, но от этого вагоны не стали моложе! Наши активисты успели сфотографировать эти таблички, пока они были прикреплены», — говорит Заславский.
Все вагоны криворожского скоростного, от №001 до №053 были закуплены в первые два года пуска линии скоростного, то есть в 1986-1987-х годах.
То есть трамваи «отбегали», пусть не 30, но 29 лет.
«29 и 30 лет эксплуатации — это, по мнению г-на Вербицкого, очень большая разница? Не думаю... Особенно, учитывая тот факт, что эксплуатационный срок трамвайного вагона «Татра Т-3» вообще не превышает 16 лет!», — продолжает активист.
На фото — вагоны скоростного, которым более, чем 50 лет.
Фото: Александр Акуленко