На правах рекламы

Три способа экономить на покупках

Фото: Первый Криворожский

Все больше людей осознает, что покупки в торговых центрах крайне невыгодны. Покупатель платит не только за товар, но и за аренду торговых помещений, зарплату консультантам и другие затраты, связанные с предпринимательской деятельностью. Однако зачем платить больше, когда можно избежать переплаты?

Способ №1: Интернет вместо офлайна

В интернет-магазинах цены на товары и вещи не просто ниже, но и ассортимент гораздо шире. В проверенных интернет-магазинах типа Lamoda, ModnaKasta, LeBoutique продаются исключительно подлинные брендовые вещи. То же касается и интернет-магазинов бытовой техники и электроники. Крупные из них, такие как Розетка, Эльдорадо, являются официальными реселлерами, имеют договоры непосредственно с производителями, что позволяет предлагать более низкие цены. После удачной и, главное, выгодной покупки в интернете желание переплачивать сразу отпадает.

Способ №2: Акции, скидки, распродажи

Покупка чего-либо со скидкой или по акции — это всегда приятная эмоция. Интернет-магазины борются за клиентов с не меньшим упорством, чем привычные нам магазины в городе. Стоит подписаться на рассылку любимого интернет-магазина, вступить в официальную группу Вконтакте, чтобы быть в курсе актуальных распродаж, тогда покупки станут немного дешевле.

Способ №3: Купоны и промо-коды

Купоны, как правило, необходимо сначала купить, чтобы потом получить скидку на какую-либо услугу. А промо-коды — это совершенно бесплатный инструмент, который позволяет «продвинутым» покупателям получать скидки. Промо-код — это набор цифр и букв, его можно найти на одном из специализированных сайтов, например, на https://www.picodi.com . Полученный код необходимо ввести в корзине выбранного интернет-магазина и, вуаля, скидка начисляется. В отличие от купонов промо-коды действуют исключительно при покупках в интернете. В обычных магазинах такую скидку получить нельзя.

Благодаря этим трём способам можно начать эффективно экономить. А как на покупках экономите вы? Поделитесь в комментарии!