В Кривбассводоканале рассказали что делают с должниками и как быть людям у которых нет возможности оплачивать услуги
Фото: Первый Криворожский
Предприятие «Кривбассводоканал» направило жителям города более 30 тыс. претензий на сумму 22,5 млн гривен.
Об этом сообщает пресс-служба «Кривбассводоканала».
Кроме того, было подготовлено и направлено в суд более 300 исков в отношении потребителей о принудительном взыскании долга за коммунальные услуги на сумму 22,5 млн гривен.
С июня ведется активная работа по оповещению абонентов горводоканала о необходимости погашения задолженности - применяется так называемый «автообзвон» - напоминание неплательщикам по телефону о задолженности и необходимости её погашения.
«Ежедневно в частном секторе проводятся отключения должников спецбригадой, имеющей в распоряжении экскаватор. Таким образом, только за прошедший месяц, в связи с возникшим долгом перед Кривбассводоканалом, ограничена подача воды на 50-ти домовладениях. В перспективе, на предприятии будет применен еще один радикальный метод борьбы с должниками - временное ограничение услуги «водоотведение» за задолженность более трех расчетных периодов», - сообщили в «Кривбассводоканале».
Также на предприятии посоветовали, что делать людям, которые не имеют возможности оплатить услуги.
«Абоненты, которые не имеют возможности оплатить за предоставленные услуги водоснабжения и водоотведения, могут обращаться в инспекции службы Водосбыта, которые находятся в каждом районе города, где с ними будут заключаться договора по реструктуризации», - добавили в «Кривбассводоканале».