Криворожане обсудили маршрутную сеть. Договориться получилось не по всем вопросам
Фото: Первый Криворожский
Ранее «Первый Криворожский» сообщал, что вчера, 12-го мая, в Криворожском горисполкоме состоялись публичные слушания по обсуждению проекта решения горисполкома «О внесении изменений в городскую маршрутную сеть пассажирского транспорта».
Приглашались все желающие, которых собралось настолько много, что зал был заполнен полностью, некоторым участникам мероприятия даже пришлось стоять.
Единственное, что из предложенного не понравилось некоторым участникам мероприятия, так это продление маршрута №230 к Солнечному, через ТК «Солнечная галерея» и КП «Городская больница №2».
Жители 5-го Горняцкого просят продлить 230-й маршрут иначе, пустив его со 173-го квартала на Солнечный через Коротченко, БМВ и Горняцкий.
Однако и больница «тысячка», и ТК «Солнечная галерея», в случае этой схемы движения, так и не получат прямого транспортного сообщения с рудником Ленина.
Кроме этого, актив микрорайона 5-й Горняцкий передал на публичных слушаниях коллективное обращение жителей этого микрорайона, с просьбой не продлевать маршрут №314 с микрорайона Горняцкого до Солнечного, так как жителям Горняцкого в этом случае придется садиться в уже заполненную с Солнечного маршрутку.
Однако лидер Криворожской партии «Свобода» Татьяна Соловьева выступила в поддержку движения 314-го через Солнечный: «Добраться с Солнечного на рудник Карла Либкнехта, в район шахты «Родина» сейчас абсолютно нечем! Надо продлить туда хотя бы 314-й!»
Приехала на мероприятие и группа пассажиров 244-го маршрута, которые по-прежнему вынуждены «штурмовать» последний рейс своего маршрута уже в шесть часов вечера.
«Давайте будем что-то решать! Давайте найдем хоть какие-то пути решения этой транспортной проблемы!», — в один голос просили жители Степного и Рахмановки.
Но председатель постоянной комиссии горсовета по транспорту, член партии регионов Анатолий Лушпий в который раз попытался увести разговор в сторону, предложив просить у горисполкома дотации на маршруты, работающие в этом и в Ингулецком направлениях.
«Дотации — это вопрос не одного дня, и даже не этого бюджетного года!» — возразил ему президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.
«А пассажиры страдают на этом направлении уже сегодня, перезагрузка автобусов угрожает безопасности пассажиров и является прямым нарушением правил дорожного движения, то есть противоречит Украинскому законодательству! Мы не можем этого допускать», — заявил он.
«А если перевозчик уйдет с этого маршрута и никто другой на конкурс не выставится?, — спросил заместитель начальника отдела транспорта Станислав Синкевич, — Что тогда произойдет? Жители Рахмановки вообще будут вынуждены ходить пешком?»
«У меня в столе лежит заявление перевозчика 244-го маршрута ЧП Максимова с просьбой расторгнуть договор на перевозки по этому направлению, — говорит сотрудник транспортного отдела, — Мы попросили перевозчика поработать на этом «проблемном» направлении до окончания срока действия договора, так как больше ездить туда никто не хочет!»
Выходит, перевозка 50 пассажиров в автобусе на 18 мест для жителей Рахмановки - это судьба?
По окончании слушаний выхода из ситуации не предложил никто.