Фото:
Первый Криворожский
Сегодня, 29-го апреля, во время проведения заседание депутатов городского совета у стен в Криворожский исполком собрались перевозчики, требующие повышения цен на проезд и нормального качества дорог.
Предприниматели отмечают, что они работают по невыгодным тарифом на проезд, и тратят большие средства на обеспечение безопасности пассажиров и безопасного движения. Об этом пишут активисты в социальной групппе «Маршрутные такси Кривого Рога».
Также уже более 3-х месяцев очень дорого обходится обеспечение микроавтобусов запчастями, стоимость которых стала в несколько раз больше.
Таким образом, перевозчики требовали повышения цен на проезд (хотят и согласны даже тариф в 5 гривен, который уменьшит убыточность хоть немного) и требуют нормального ремонта дорог.
Но, возникает вопрос если же горисполком будет согласен и повысит тариф на проезд до 5 гривен, что получит простой житель города? У какого зарплата заморожена, большая часть города имеет прежнюю среднюю заработную плату в размере 1500-2000 грн.
Например, жителю мкр. Даманский, который работает в отдаленном районе Кривого Рога придется тратить порядка 20 гривен в день на дорогу и ездить в переработанном аварийном микроавтобусе.
Далее не совсем интересная тема перевозчикам — качество обслуживания пассажиров.
Многие жители города возмущаются на недоброжелательное отношение водителей маршрутных такси к пассажирам.
Горожане требуют увеличить количество проверок на качество обслуживания и денежного наказания таких водителей, в крайнем случае — увольнением.
«Таким образом предлагаем иное решение этой проблемы — с 1-го мая ввести в городе новый распорядок работы маршрутных такси. Ввести почасовый тариф, например, с 05:00 утра до 07:00 тариф 5-6 гривен с 07:00 до 09:30 тариф 4 гривны с 09:30-14:00 тариф 5-6 гривен с 14:00 до 19:00 тариф 4 гривны с 19:00-22:00 тариф 5-6 гривен. Таким образом можем хоть немного изменить потери перевозчиков и сохранить какую-то часть средств пассажиров», — предлагают активисты сообщества «Маршрутные такси Кривого Рога».
Кроме того, есть и другое предложение, но активисты побаиваются, что на него не согласится ни один из перевозчиков и в горисполкоме. Необходимо уменьшить количество микроавтобусов на всех маршрутах и сохранить тариф 4 гривны, но тогда микроавтобусы будут ездить с интервалом от 8 до 15 минут, а другие остаточные машины перебросить на новые маршруты, например, 200, 222, 228 таким образом все будут трудоустроены и пассажир не будет чувствовать потерь в собственном кошельке.