Нашумевшая криворожская группа создала новый клип при поддержке Opel
Фото: Brunettes Shoot Blondes official
Криворожская группа Brunettes Shoot Blondes, взорвавшая прошлой осенью интернет своим вирусным роликом с 14 яблочными девайсами, презентовала новый клип.
В новом видео на песню «Bittersweet» группа снова обыграла тему экранов. На протяжении всего ролика присутствует множество дисплеев телевизоров и ноутбуков, появляющихся один внутри другого. При создании эффекта «картинка в картинке» не был использован монтаж, а весь отснятый материал проигрывался непосредственно с экранов устройств.
Партнером и спонсором видео выступил немецкий автогигант Opel – это редкий случай поддержки крупным зарубежным брендом независимых музыкантов из Украины.
«Съемка этого видео была для нас невероятным опытом, – рассказывает вокалист Андрей Ковалев. – Мы очень рады, что нам удалось привлечь так много талантливых людей к работе над этим проектом».
Песня «Bittersweet» является главным треком одноименногомини-диска группы, который будет представлен уже в этом месяце.
Напомним, криворожская группа Brunettes Shoot Blondes привлекла внимание мировых медиа в сентябре 2014, выпустив вирусный клип на песню Knock Knock. Видео моментально стало популярным, собрав за неполные три месяца более 6 миллионов просмотров на YouTube. Клип получил массу восторженных рецензий от Daily Mirror, Billboard, BBC, Yahoo! Music и многих других популярных ресурсов.