Железнодорожники просят Президента уволить руководство «Укрзалізниці»: они сдали железную дорогу террористам
Фото: cfts.org.ua
Cовет ветеранов и Совет профсоюзов железнодорожного транспорта обратились к Президенту Украины Петру Порошенко с призывом немедленно уволить с должностей генерального директора «Укрзалізниці» Бориса Остапюка, первого заместителя генерального директора «Укрзалізниці» Максима Бланка, директора ГП «Укрзалізпостач» А. Лозинского и министра инфраструктуры Максима Бурбака, первого заместителя министра инфраструктуры Петра Пинкаса.
Текст обращения опубликован на сайте Zn.ua, - передает Обозреватель.
Указанных чиновников предлагают уволить «за полный развал работы, вопиющие служебные злоупотребления, сдачу сепаратистам и уничтожение Донецкой железной дороги, провал подготовки страны к зиме и так далее, и инициировать следствие в отношении этих лиц».
«Патриотическим трепом Бурбака и Бланка в СМИ и соцсетях отвлекалось внимание от преступных махинаций руководства УЗ с «ДНР» — «ЛНР», которые взяли под свой контроль железную дорогу. Остапюк, Бланк, Бурбак фактически сдали сепаратистам крупнейшую железную дорогу страны.
По преступной халатности Остапюка и Бланка или умышленно, по преступному сговору с сепаратистами, не были приняты меры по выводу подвижного состава, оборудования Донецкой ж.д. за ее пределы, по переключению управления дорогой на запасные пункты вне зоны АТО», - сказано в обращении.
Также Президента просят приостановить дальнейшее проведение реформы «Укрзалізниці», которая «способна окончательно и необратимо уничтожить железнодорожный транспорт Украины».
По мнению работников отрасли, по-настоящему реформировать железнодорожный транспорт можно после необходимой проработки, экспертиз и публичного обсуждения, реальной оценки основных фондов и принятия программы развития транспорта на перспективу.
Сейчас же «в УЗ идет непродуманная реорганизация структур управления: создаются новые, делятся и размножаются действующие подразделения, принимаются люди, далекие от железнодорожного транспорта.
Оценка основных фондов железных дорог проводится формально, «от фонаря» — торопливо и непрофессионально, чтобы быстрее легализовать крайне заниженные цифры. Провести инвентаризацию основных фондов ДЖД в нынешней ситуации вообще невозможно. Это делается, чтобы олигархи, покровители Остапюка и Бланка, за копейки приватизировали железнодорожный транспорт.
Все это — верные признаки того, что железнодорожный транспорт Украины под видом реформирования будет уничтожен уже в ближайшее время».
Также Cовет ветеранов и Совет профсоюзов железнодорожного транспорта требуют «раз и навсегда прекратить порочную практику назначения на ключевые руководящие должности железнодорожного транспорта случайных людей по «партийным квотам».
Кроме того подписанты выступают за подчинение железнодорожного транспорта непосредственно Президенту Украины.